Моментально оформляйте ветеринарные сопроводительные документы и не беспокойтесь о штрафах
- Cистемa «Матрица. Обмен с ГИС Меркурий»
- Более 200 внедрений
- Гарантированный эффект
![](/upload/iblock/04e/04e407783cdeb92ea1585e5f741eb3b3.png)
Знакомая ситуация?
- Вручную оформляете через сайт большое количество ветеринарных сопроводительных документов?
- Тратите время на подготовку ветеринарных сопроводительных документов?
- Простаивает транспорт, нарушаются сроки поставок, рискуете получить штраф?
- Загружаете ветеринарных врачей заполнением документов вместо контроля продукции?
«Матрица. Обмен с ГИС Меркурий» решает эти вопросы!
![](/upload/iblock/d65/d65286995acb9d0828d616b88254ad24.png)
Для кого подходит решение?
![](/upload/iblock/0c6/vqp65g5k5bntuabd5jhq5btmuxqhdhng.png)
![](/upload/iblock/2e2/e1krg1pp9wt9i8h0a5xgh19i23modzvs.png)
![](/upload/iblock/4e2/pu6rr592smqmlzb4t30s1s7i2bmstcis.png)
Возможности системы
«Матрица. Обмен с ГИС Меркурий» обеспечивает:
- электронное оформление ВСД в соответствии с ФЗ № 243
- автоматическое формирование заявок в ГИС Меркурий на основе данных учетных систем
- обмен справочниками с автоматизированной системой ФГИС «Меркурий»
- оформление прихода товара по бумажному или электронному сертификату
- оформление отгрузки
- оформление производственных заказов
- автоматизированный процесс регистрации первичной информации
- автоматический учёт покупок, производства, перемещения, продажи и инвентаризации
Состав решения
Основные подсистемы программы «Матрица. Обмен с ГИС Меркурий» и их функционал:
- учёт купленной и готовой продукции
- ведение журнала входящей продукции
- получение и гашение ВСД
- ведение журнала вырабатываемой продукции
- оформление производственных ВСД
- учёт производственных транзакций
- учёт транзакций без смены владельца
- учёт транзакций со сменой владельца
- оформление исходящих ВСД
- xранение справочников ГИС "Меркурий"
- ведение справочников "Матрица. Обмен с Меркурий"
- сопоставление со справочниками организаций
Преимущества решения
![](/upload/resize_cache/iblock/c17/100_100_1/9eua90aid045tiga473obgsyr42ghy1y.png)
![](/upload/resize_cache/iblock/b59/100_100_1/dbik3q96s2j8j32ty82zk0woelmd12hx.png)
![](/upload/resize_cache/iblock/dae/100_100_1/9i40b01h3z659lr7hpwe0lgonijz80mf.png)
Неограниченная интеграция
«Матрица. Обмен с ГИС Меркурий» обеспечивает бесшовную интеграцию с любыми корпоративными системами и для любых типов данных:
- Учётные бухгалтерские системы
- Системы на базе MS Word, MS Excel
- Системы оперативного учёта: торговые и складские
- Системы на бумажных носителях
- MES производственные системы
Практическая экономия
Сколько «Матрица. Обмен с ГИС Меркурий» сэкономит для вас на штрафах?
Согласно Кодексу административных правонарушений РФ ст.10.8 «Нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных, либо правил заголовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства» без ветеринарных сопроводительных документов, влечет наложение административного штрафа. Вот цифры:
Граждане — от 3 000 до 5 000 рублей,
Должностные лица — от 30 000 до 40 000 рублей,
Юридические лица — от 300 000 до 500 000 рублей.
Стоимость системы «Матрица. Обмен с ГИС Меркурий» — от 10 000 до 25 000 рублей.
И никаких потерь из-за штрафов!
![](/upload/iblock/0f5/0f516f59de5364f9eebc74af6dc7c125.png)
Ваши выгоды
Внедрение «Матрица. Обмен с ГИС Меркурий» позволит вам:
- Снизить себестоимость продукции за счет сокращения простоя автотранспорта
- Увеличить производительность - сертификат оформляется одним нажатием кнопки
- Сократить время ввода данных в разы - все происходит автоматически
Цифры и факты
![](/upload/resize_cache/iblock/58f/100_100_1/zidu05ojy8rtqv9e66jf40q97h67unqj.png)
![](/upload/resize_cache/iblock/0ce/100_100_1/xhydwzgffrzi645jjvd3cibxdomsvrnx.png)
![](/upload/resize_cache/iblock/af2/100_100_1/2quubj23l11k8icfushl83j0qaer2tc5.png)
![](/upload/resize_cache/iblock/1d7/100_100_1/f214weahp0pdv3ippdz5r7r52lqkayyq.png)
Насколько просто внедрить?
- Проводим демонстрацию возможностей и функционала = 1 день.
- Предоставляем удалённый доступ для самостоятельного тестирования = 1 день.
- Заключаем договор с бесплатным сопровождением в течение одного месяца = 1 день.
- Составляем перечень требований и данных для интеграции = 1 дней.