Моментально оформляйте ветеринарные сопроводительные документы и не беспокойтесь о штрафах

  • Cистемa «Матрица. Обмен с ГИС Меркурий»
  • Более 200 внедрений
  • Гарантированный эффект

Знакомая ситуация?


  • Вручную оформляете через сайт большое количество ветеринарных сопроводительных документов?
  • Тратите время на подготовку ветеринарных сопроводительных документов?
  • Простаивает транспорт, нарушаются сроки поставок, рискуете получить штраф?
  • Загружаете ветеринарных врачей заполнением документов вместо контроля продукции?

«Матрица. Обмен с ГИС Меркурий» решает эти вопросы!

Для кого подходит решение?

Производители
Фермы, мясокомбинаты, молокозаводы, птицефабрики, производство морепродуктов
Поставщики
Дистрибьюторы, логистические центры, оптовые склады
Розница
Магазины, розничные торговые сети, кафе и столовые

Возможности системы

«Матрица. Обмен с ГИС Меркурий» обеспечивает:

  • электронное оформление ВСД в соответствии с ФЗ № 243
  • автоматическое формирование заявок в ГИС Меркурий на основе данных учетных систем
  • обмен справочниками с автоматизированной системой «Меркурий»
  • оформление прихода товара по бумажному или электронному сертификату
  • оформление отгрузки
  • оформление производственных заказов
  • автоматизированный процесс регистрации первичной информации
  • автоматический учёт покупок, производства, перемещения, продажи и инвентаризации
  • Хотите увидеть как работает программа?
    Заказать онлайн демонстрацию

Состав решения


Основные подсистемы программы «Матрица. Обмен с ГИС Меркурий» и их функционал:
Покупки
  • учёт купленной и готовой продукции
  • ведение журнала входящей продукции
  • получение и гашение ВСД
Производство
  • ведение журнала вырабатываемой продукции
  • оформление производственных ВСД
  • учёт производственных транзакций
Продажи
  • учёт транзакций без смены владельца
  • учёт транзакций со сменой владельца
  • оформление исходящих ВСД
Нормативно справочная информация
  • xранение справочников ГИС "Меркурий"
  • ведение справочников "Матрица. Обмен с Меркурий"
  • сопоставление со справочниками организаций

Преимущества решения

Полная интеграция
Бухгалтерские системы, системы оперативного учёта, производственные системы
Быстрое внедрение
Можно начать работать с системой уже через 2 часа
Фиксированная цена
Стоимость не зависит от количества оформляемых ВСД

Неограниченная интеграция

«Матрица. Обмен с ГИС Меркурий» обеспечивает бесшовную интеграцию с любыми корпоративными системами и для любых типов данных:

  • Учётные бухгалтерские системы
  • Системы на базе MS Word, MS Excel
  • Системы оперативного учёта: торговые и складские
  • Системы на бумажных носителях
  • MES производственные системы

Практическая экономия

Сколько «Матрица. Обмен с ГИС Меркурий» сэкономит для вас на штрафах?

Согласно Кодексу административных правонарушений РФ ст.10.8 «Нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных, либо правил заголовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства»  без ветеринарных сопроводительных документов, влечет наложение административного штрафа. Вот цифры:

Граждане — от 3 000 до 5 000 рублей,

Должностные лица — от 30 000 до 40 000 рублей,

Юридические лица — от 300 000 до 500 000 рублей.  

Стоимость системы «Матрица. Обмен с ГИС Меркурий» — от 10 000 до 25 000 рублей.

И никаких потерь из-за штрафов!


Ваши выгоды

Внедрение «Матрица. Обмен с ГИС Меркурий» позволит вам:

  • Снизить себестоимость продукции за счет сокращения простоя автотранспорта
  • Увеличить производительность - сертификат оформляется одним нажатием кнопки
  • Сократить время ввода данных в разы - все происходит автоматически
Хотите познакомиться с системой прямо сейчас?
Получить доступ к демо-версии

Цифры и факты

В 50 раз
сокращается время оформления сопроводительной ветеринарной документации
1 секунда
и одно нажатие кнопки для оформления ветеринарного сертификата
300 предприятий
по всей России уже пользуются системой
2 часа
на обучение работы с системой

Насколько просто внедрить?

  1. Проводим демонстрацию возможностей и функционала = 1 день.
  2. Предоставляем удалённый доступ для самостоятельного тестирования = 1 день.
  3. Заключаем договор с бесплатным сопровождением в течение одного месяца = 1 день.
  4. Составляем перечень требований и данных для интеграции = 1 дней.
Хотите узнать стоимость интеграции для вашего предприятия?
Рассчитать стоимость внедрения